Как не подхвотить клопов в гостинице, отеле

Как не подхвотить клопов в гостинице, отеле

Постельные клопы в гостиничных номерах обычно встречаются в районе матраса, это характерно даже для отелей 4 звезд. В последние годы жалобы на постельных клопов в гостиницах стали приходить гораздо чаще.

Это не должно вас удивлять, потому что постельные клопы атакуют человека везде, без исключений, даже самый роскошный отель может столкнуться с такой проблемой, как клопы постельные. Уничтожение клопов дело трудоемкое, а слухи о постельных клопах могут вызвать ажиотаж среди посетителей гостиницы.

Что делать, когда клопы в гостинице

Кто-то сказал, что постельные клопы в гостинице мутировали и получили ген, отвечающий за иммунитет к обычным инсектицидам, использованным против них. Это может звучать слишком нереально, но иногда и правда страшно. Ещё до Второй Мировой Войны, проблема заражения гостиниц постельными клопами была ощутимо распространена во всем мире. Тем не менее, заражение было подавлено в 1940-50 годах. Так откуда берутся постельные клопы сегодня? Широкое применение ДДТ и улучшение санитарных условий заставили клопов исчезнуть в одно мгновенье. Но их коллеги в других частях мира, как Азия, Африка и Европа, насекомые продолжают процветать.

Спустя несколько десятилетий без вредителей, постельные клопы вернулись, и гостиницы снова были поражены наряду с обычными домами. Заражение, возможно, стало последствием увеличения числа путешественников и туристов в мире, которые неосознанно перевозят клопов с места на место, а затем удивляются, обнаружив, что дома живут клопы постельные. Уничтожение клопов дорогостоящий труд, потому нет ничего удивительного в их негодовании. Взрослый постельный клоп может быть опасным для целого отеля, поскольку именно он может положить начало поколениям клопов в отеле.

Некоторые эксперты считают, что возрождение этих вредителей становится результатом снижения качества пестицидов, используемых сегодня. Вы могли бы знать, что ДДТ эффективно боролся с клопами в 1960-х годах, а потом его использование было запрещено, потому контроль постельных клопов в больших организациях сегодня практически невозможен.

Вредители продолжают яростное наступление, и сегодня даже эксклюзивные отели наводняют постельные клопы. Уничтожение насекомых не всегда имеет место быть, а присутствие вредителя в отеле может скрываться от посетителей, но эту проблему мы обсудим ниже. Это распространенное заблуждение, что постельные клопы процветают только в дешевых, захолустных гостиницах, правда в том, что даже в пятизвездочном отеле могут быть клопы под кроватью. Уже имели место быть судебные иски от недовольных клиентов. Речь идет не только о расходах, но и о репутации.

клопы в гостинице, обработка номерного фонда

Обработка всех помещений в гостиницах от клопов

Дабы избежать подобной ситуации, вы должны знать, как выглядят постельные клопы. Паразиты, найденные в отелях, ничем не отличаются от домашней разновидности клопов. Это небольшие коричневые вредители округлой формы, которые выглядят похожими на клеща. Они не разборчивы и могут селиться в любом подходящем месте. Как правило, они ищут теплые, темные места рядом с источником пищи.

Что заставляет процветать постельных клопов из поколение в поколение, так это их возможность жить без еды. Они могут выжидать в своем логове до года, пока в нужный момент не появится пища. Их размеры также играют существенную роль, позволяя легко уйти от опасности. Когда постельный клоп кусает, жертва не чувствует укуса. Клопы используют длинный клюв, чтобы проколоть кожу своей жертвы.

В момент укуса клопы впрыскивают обезболивающее химическое вещество, которое позволяет сделать укус незаметным. Однако, постельные клопы оставляют следы укусов. Кожа краснеет и жутко чешется на утро в местах, куда кусали постельные клопы. Выведение насекомых, единственных выход, сосуществовать с ними просто нельзя.

Заражение клопами: причины попадания насекомых в гостиницу

Заражение гостиниц становится значительной проблемой для их менеджмента. Клопы портят статус гостиницы и ведут к отрицательным отзывом. Но вовсе непростительным становится отношение сотрудников к жалобам своих клиентов.

Проблема не только в том, что сотрудники не в состоянии решить проблемы клиентов. Кажется, что они игнорируют инцидент. Некачественное обслуживание привело к тому, что владельцы отелей и гостиниц вынуждены столкнуться с исками разочарованных клиентов.

В одном из таких случаев, клиент подал в суд на отель за ущерб, нанесенный в результате тяжелого заражения отеля клопами. Аргументы сводились к тому, что руководство гостиницы не сообщило о проблеме своим клиентам, тем самым, рискуя здоровьем и благополучием недовольных клиентов. В конце концов, отель признали виновным.

Это делает проблему постельных клопов очень важно для гостиничного бизнеса. Несмотря на то, что проблема клопов затрагивает весь мир, клиенты недовольны неспособностью отелей и гостиниц разрешить проблему.

В первую очередь, это их обязанность — предоставить клиентам сервис и чистые апартаменты, за которую те платят. И, безусловно, постельные клопы вовсе не то, чего ждет клиент.

Если отель или гостиница в самом деле заражены постельными клопами, возможно, они должны воспользоваться услугами квалифицированной фирмы по борьбе с вредителями, которая сможет помочь им разобраться?

Путешественники должным быть очень осторожны и внимательны, когда отправляются в отель. Стоит иметь при себе подходящий репеллент или мазь от зуда. Клиенты в праве выяснить, проходил ли отель смотр перед заселением. Для получения подробной информации об отеле, клиенты могли бы смотреть отзывы в сети.

Лучшим решением, конечно же, является просмотр отзывов посетителей, которые отдыхали в отеле недавно. Это поможет в выборе отеля. У клиента всегда есть право знать, что происходит внутри отеля. Любая дезинформация может привести к закрытию отеля.